Обоснование инвестиций строительства автомобильной дороги Санкт-Петербург - Матокса на участке КАД - Новое Девяткино во Всеволожском районе Ленинградской области
Заказчик: ГУ «Ленавтодор»
Работа выполнена в рамках региональной программы совершенствования и развития дорог Ленинградской области до 2010 года, с прогнозом на 20-летний период, а также с программой подключения объектов строительства и реконструкции территориальных дорог Ленинградской области к первой очереди КАД вокруг Санкт-Петербурга.
Проектируемая автомагистраль Санкт-Петербург-Матокса проходит в промышленной зоне вокруг мегаполиса, примерно в 6 километрах к северу от Охтинской плотины и пересекает реку Большая Охта.
Магистраль проектируется как скоростная автодорога с расчетной скоростью 120 километров в час. Специалистами института с учетом постоянно возрастающей интенсивности движения предлагается 4 полосы шириной 3,75 метра каждая. На проектируемом участке предусмотрено строительство развязки с Токсовским шоссе. В местах действующих съездов с КАД запроектированы примыкания, оборудованные переходно-скоростными полосами. На пересечении с дорогой на деревню Новая предусматривается устройство «глухого» путепровода без съездов.
Через реку Большая Охта планируется строительство автодорожного моста. Для выбора наиболее оптимальной схемы мостового перехода и статической схемы сооружения было рассмотрено 3 варианта. Наиболее предпочтительным, согласно расчетам, стал «Железобетонный мост с неразрезным рамным пролетным строением», который был спроектирован Институтом строительных проектов совместно с немецкой компанией Obermeyer.
|